fbpx
Сегодня
18:45 28 Фев 2020

Фонд Сороса обвинил украинский канал во лжи

Фото Reuters

Международный фонд "Возрождение", основанный американским бизнесменом Джорджем Соросом, возмущен телемарафоном "Пахнет Соросом" на канале ZIK.

Об этом сообщает сайт фонда, пишет Еспресо.

"Телеканал ZIK утверждает, что "Джордж Сорос решил присвоить… целые страны" и "особенно успешно он зашел в Украину". Мы считаем, что содержание телемарафона перенасыщено неправдивой информацией, манипуляциями и языком вражды. Под видом фактов зрителям предлагают пропагандистские нарративы, которые ранее использовались в авторитарных странах и были многократно опровергнуты. Часто эти нарративы являются взаимоисключающими", — говорится в заявлении фонда.

По подсчетам "Возрождения", это уже пятый случай появления на ZIK дискредитационных материалов против Фонда и Сороса.

"Международный фонд "Возрождение"уважает свободу слова и в течение последних 30 лет остается одним из двигателей ее развития и защиты в Украине. Однако мы убеждены, что между свободой медиа и сознательным манипулированием, распространением дезинформации и языка вражды есть существенная разница, которую демократическое общество не должно игнорировать", — говорится в заявлении.

Ранее Зеленский заявил, что не чувствует влияния Сороса на Украину.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: