fbpx
Сегодня 23/09/2020 02:48
Фото 16:32 26 Окт 2018

"Укртелеком" оконфузился, "прорекламировав" Russia Today

Украинский ТВ и интернет оператор "Укртелеком" случайно прорекламировал российские каналы, в том числе известный пропагандой Russia Today.

Об этом пишет "Телекритика".

"Вы пользуетесь интернетом от Укртелекома, у вас большая семья и хотите подключить еще один телевизор? Тогда к вашим услугам функция" Дополнительный экран "- всего за 1 грн/мес. За дополнительной информацией или подключением обращайтесь в любой центр обслуживания абонентов в вашем городе ", — говорилось в подписке к рекламному видео компании.

Однако на видео пользователи заметили, что среди каналов к которым предоставляет доступ "Укртелеком", затесались российские телеканалы Russia Today, "Россия 1" и "Звезда".

После публикации на почту "Телекритики" поступило письмо от спикера "Укртелекома" Михаила Шуранова.

"К сожалению, произошла досадная ошибка при выборе иллюстрации. Этот пост уже удален. Лично прошу простить за ошибку и некорректную информацию", — написал он.

Зашквар реклама від Укртелекому

Читайте нас в Facebook и Тwitter, также подписывайтесь на канал в Telegram, чтобы всегда быть в курсе важных изменений в стране и мире.

Рубрика:
Курьезы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!
Загрузить еще
Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: