fbpx
Сегодня
20:32 08 Сен 2018

Социологи фонда "Демократические инициативы" обвинили "112 Украина" в манипуляциях в пользу Рабиновича

Коллектив фонда "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива требует от телеканала "112 Украина" опровержений из-за манипулятивного использования результатов его исследований.

Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте фонда.

Там отмечается, что 6 сентября на телеканале "112 Украина" после блока теленовостей в 21.20 в рубрике "Эпизод" со ссылкой на пресс-конференцию фонда "Демократические инициативы" прозвучало несколько ложных утверждений.

В частности, ссылаясь на социологический опрос фонда "ДИ" и Центра Разумкова, в эфире утверждалось, что последние результаты общественного мнения "свидетельствуют о росте популярности партии "За життя".

"На самом деле, как показывают данные опросов, никакого "роста популярности партии "За життя" не происходит: в декабря 2017 года за нее были готовы проголосовать 6,7% населения, в мая 2018 года — 6,0%, в августе 2018 — 6,1% ", — отметили в фонде.

Не вырос также и президентский рейтинг лидера партии Вадима Рабиновича: в декабря 2017 года — 5,8%, в августе 2018 — 5,3%. Не вырос и рейтинг доверия к Рабиновичу: в декабря 2017 года он составлял 17,8%, в августе 2018 — 15,6%.

"Итак, нет никаких оснований утверждать на основе наших исследований о "рост популярности партии "За життя"", — подчеркивается в заявлении.

Так же фонд называет манипуляцией утверждение со ссылкой на его исследования, "все большее количество украинцев считают, что мира можно достичь путем договоренностей и компромиссов".

"При этом сознательно опускается важная деталь: да, большинство за мир, но "мир любой ценой" принимает менее 29% украинцев, а 51% — "за компромиссы, но не любые". И, как свидетельствуют результаты опросов, для большинства граждан Украины не приемлемы те компромиссы, к которым стремится Кремль: особый статус оккупированных территорий, выборы в нынешних условиях неконтролируемости Украиной территорий, общая амнистия т.д.", — говорится в заявлении.

"Ну, а что касается слов Рабиновича о том, какой "лучший переговорщик Медведчук", свидетельствует доверие к нему граждан: в декабре 2017 года полное и преимущественное доверие к Медведчуку выразили 5,3% украинцев, в августе 2018 — 5,2%", — добавили в фонде.

Там назвали показанный сюжет на телеканале "112 Украина" "сознательной манипуляцией".

"Мы требуем соответствующих опровержений и предупреждаем телеканал, что в случае подобного использования данных наших исследований будем вынуждены обратиться в Национальный совет Украины по вопросам радио и телевидения относительно отозвания лицензии за распространение неправдивой информации", — отмечается в заявлении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: