fbpx
Сьогодні 14/07/2020 20:34
19:30 14 Чер 2020

Порошенко заявив, що Зеленський "не діє на стратегічну перспективу"

Фото Reuters

Україна повинна стати частиною Шенгенського простору. 

Про це Порошенко написав на своїй сторінці у мережі Facebook з нагоди 35-річчя Шенгенської угоди.

"Шенген відкрив для європейців свободу руху континентом без перевірок на кордонах і став одним з стовпів європейського інтеграційного проекту. Я мрію, щоб одного дня Україна також стала частиною Шенгенського простору. Для розвитку нашого спільного успіху щодо безвізу у 2017 році на саміті Україна-ЄС я запропонував лідерам ЄС розпочати діалог щодо асоціації України з Шенгенською зоною — амбітний та складний проект. Наша команда була готова до його успішної реалізації. Шкода, що команда Зеленського не діє на стратегічну перспективу", – заявив Порошенко.

Вітаю громадян держав-членів Євросоюзу з 35-ю річницею Шенгенської угоди! Шенген відкрив для європейців свободу руху…

Gepostet von Петро Порошенко am Sonntag, 14. Juni 2020

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Додати коментар

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

89 коментарів

спочатку нові
за рейтингом спочатку нові за хронологією
1

Порошенко - найкращий президент: Відродженння Української Армії та зупинка рускаво міра, наближення
України до цивілізованого світу, Безвіз, Асоціація з ЄС, курс на НАТО, ТОМОС та ПЦУ. І стабільна Україна, незважаючи на агресію!
А для ЗЕ Україна - повія, він ненавидить патріотів України і боїться їх. Тож його стратегія - арешти патріотів України та терор.

2
Гість

При всіх своїх вадах Пороху все ж вдалося поставити бар'єр між кремлівською ордою, що так зараз і бісить всіх кремлеботів в його особі, повтоюючи тут безліч фейків з кремлівських кальок, видаючи це за нібито, якісь там аргументи проти нього, що лише доводить те, що він намагався робити, мало результат, але результат був недостатній, що ще раз доводить тут сама наявність істеричних дописів тих же кремлеботів, яких більше влаштовує безпринципність зеленого клоуна, бо вона менш загрозлива для амбіцій кремля поглинути все навколо, аби відновити свою імперію в старих межах совка.

3
Гість

Якби був найкращий залишався б досі президентом. Зеленський просто надурив так само як Порошенко свого часу.

4

Та ладно, дай немного времени парню.

Ладошки не липкие (это признают даже оппоненты) - это уже что-то небывалое для страны..

5
Гість

Ну ты сегодня отработал за всех кремлеботов, всех перегавкал, под всеми комментариями так, что в кремле будут довольны, их то ведь такая зеленая трясина устраивает больше, чем тот шоколадный батон, что стал им поперек горла, как и всем совковым "аргументаторам" по кремлёвским калькам и натужным шаблонам про "липкость ладошек", типа тебя, которого уже здесь узнают под любой твоей маской, так что сильно не напрягайся, все твои типа "доводы и аргументы" известны уже давно ещё с кремлёвских фейков.

6

2 Гисть

ты таки знатный генератор бреда.

к чему этот несуразный поток сознания?

7
Гість

Такий невгамовний балабол істерії чужих тупих фейків, як цей типу нібито "Киев", остаточно тут переконав, що і дзижчання цілої хмари зелених мух не доведе, що їх зелене лайно краще, ніж шоколад, хай навіть і прострочений, як тут вже було доведено і не одним дописувачем цьому зеленому глухарю з фейкометів. Тільки, що воно буде белькотіти і за кого з такою затятістю, як зараз, коли влада зміниться, в який тоді колір терміново перефарбується, аби зберегти нікчемність власної шкури. Та це вже нікому буде не цікаво, як і цей понос від нього награних фейків зараз.

8

2 Гисть 11:35:

включил бы мозг (если есть что включать) и подумал бы - накой кремлю/рашке тратить ресурсы на критику политического трупа Петра, который и так с кумом путина в десна целуется.. да и путенг его крепко держит за мелкие иички,

блокируя русскую гуаношоколадню??..

удивишься, но реальные патриоты хотят видеть цю брэхлыву бэзпрынцыпну истоту - за гратамы.

если каждый следующий будет сажать проворовавшегося предыдущего - у этой страны есть шанс.

9
Гість

Ха)). Та дійсно, який з тебе "Киев", тільки ширма. Ще не догавкав зі своїм невгамовним бажанням власні недоліки перекласти на когось, що тільки і підкреслює бажання сховати свій комплекс неповноцінності за словоблудством убогості мислення по старим штампам, ще і Бога приплітаючи. Навіть не турбує, що ніхто і не поставив ніде жодного плюса підтримки в твойому словесному поносі приреченого. Смійшто тільки та й годі. Бог же все бачить.

10

Звучишь, как дешевый Пэтро. Всё, что ему не в карман - это типа по заказу крымля.. что еще остается делать, если мозгов и креатива Бог не подарил..

11
Гість

Бо з нього тут такий "Киев", як з Ростова - Париж.)))))))

12

не начинай. по одним данным разбогател за счет народа в 2 раза, кто-то говорит в 8 (в одном из ток-шоу, но утверждать не буду).. ты реально считаешь, что путин дал бы вывести 200-300 млн долларов прибыли из его русской шоколадни без подковерных договоренностей в ущерб Украине??? наивность - как бы и не грех, но и на промытые шоколадными каналами мозги смахивает.. безвиз - на 95% благодаря решению ЕС. Его предоставили в том числе Молдове и Грузии, причем раньше, чем нам.. может потому, что Петро им не "помогал".. ну и дешевые попытки расколоть страну на основе веры и языка - тоже что-то.. плюс бездарная кампания, в ходе которой обвешал всю страну рекламой путина.. на самом деле, там пробу негде ставить..

13
Гість

"з росколо страну верой язиком" не згоден. Навпаки мав розібратись з пятою колоною РФ якнайжорсткіше. Пробачилось б йому і статки і липецькі фабрики і куми. Але вно так не буває з Райнінами і Ложкінами головами Адміністрацій президентаю Ось Зеленський теж думає погратись у "нейтрального" по національним питанням.

14
Одесса

200-300 млн долл., говоришь? А точнее можешь? Ну... для чистоты эксперимента, так сказать. Шоколадня, гришь, столько приносит? Особенно та, которая стоИт и не работает? И которую продать не дают, тк надо на крючке Пороха держать чтоб кричали такие, как ты, что с рашкой снюхался. Безвизы Молдовы и Грузии, гришь? А ведомо ли тебе сколько народу тама живет? А ведомо ли тебе, что после безвиза с Молдовой и Грузией Европа за голову хваталась и больше никому верить и давать ничего не хотела? Разбогател то ли в 2, то ли в 8 раз... точнее можешь? А то какой-то пропагандонской профанацией попахивает. А эти насколько разбогатеют, как думаешь? Приходит на ум старый анекдот: « Папа, а Брежнев хороший? - Плохой. А Андропов? - Плохой...... А Черненко? - Вот умрет (снимут в нашем случае), - узнаём...»

15

Ты бы еще надул щеки и попросил бы меня предоставить нотариально удостоверенное заявление Петра с чистосердечным признанием во всех преступлениях.. если что, шоколадню закрыли года через 3 и только после вывода прибыли - начали вводить санкции против рф (совпадение или 3 года себе на карман вопреки интересам народа и страны?). кстати, кормили врага шоколадками до тех пор, пока сами россияне не положили на эти шоколадки и продажи не упали бы ниже плинтуса (статистика продаж доступна).. по безвизу - ЕС приняло решение с условиями одновременно, просто Молдова и Грузия выполнили условия намного быстрее, может потому, что там не было мегаПети... насчет увеличения состояния Петра и его друзей за 5 лет - никто не спорит. во сколько - не существенно.. основное - "Гарант" продолжал заниматься бизнесом вопреки Конституции, вместо того, чтобы быть реальным Гарантом.. нет смысла спорить, мы много не знаем, но, как в анекдоте - "рыльцэ там в пушку"..

16

2 Одесса

Re: Moody: don't tell me you're capable of dropping a line or two in English ))

17

2 Одесса

ну, вышло чуток кумэдно, не скрою))

на самом деле, сайт заглючил. первый вариант отправил, а он просто исчез и не появлялся, несмотря на обновление страницы в течение некоторого времени. набросал повторно, отправил, а отобразились оба. как в жизни: то пусто то густо))

насчет нравится - то касалось твоего первого поста. потом ты начал полубредом с наездами разбавлять - и стало уже "тагсебе"..

идеалистическое мнение насчет юриспруденции - тоже бледновато. "два юриста - три мнения" - обычный вариант в нашей великой и могучей стране.) адекватнее жить в реальной жизни, а не витать в облаках.

насчет помоек - пути Гугловы неисповедимы..)

посты - просто личное мнение, основанное на попавшейся до этого информации из разных источников. твоя идея о прикладывании нескольких томов уголовного дела в виде доказательств под каждую фразу - довольно унылый троллинг, как по мне.

18
Одесса

2 Киев. Ха-ха-ха

А с чего это ты по 2 раза всякую херню постишь? Истерика что ль?

То тебе нравились мои рассуждения, то в истерику вдруг впал )) мнение мое, вдруг, перестало интересовать. То нравится, то не нравится. Уморил)))

Муди, что ль? Я имею в виду английское слово Moody. ))) А ты о чем подумал? )))

Юриспруденция не бывает наивной или не наивной. Она либо есть, либо ее нет. Эт, как беременность. Ну, для особо «одаренных» пояснение. И ты, сам того не понимая, по причине, наверное, особой «одаренности», доказываешь, что таким, как ты на неё, юриспруденцию, просто плевать. «Хотелки» работают, - хочу, объявляю человека вором, преступником, хочу, - нет. И плевать таким, как ты на всякие там презумпции, законы... Ментальность у вас такая,- совковая. ))) Уровень умственного развития не выше городской канализации))) Мировоззрение, отличное от нормального, принятого во всем цивилизованном мире.

Легко вас, таких «одаренных» носом в ваше же дерьмо тыкать. )))

Кста, ты за этим по помойкам шаришься?))))

19

Уупс, 2 раза писнулось))) сорян.

20

2 Одесса

1. вижу намек на азы наивной юриспруденции в твоих постах.. судя по стилистике - небось последний курс и юношеский максимализм с завышенными ожиданиями?..

2. если учесть, что здесь не зал суда, а скорее - интернет-помойка, то твои ожидания общения в стиле прокуроров и адвокатов с доказательствами - явно не к месту.

3. никакого конструктива ты не привнес. так, пришел, понадувал щеки, похныкал о том как тебе хотелось бы.. но, зато типа всех подлечил.

4. как ни странно, своими унылыми постами "агдевашидоказательства" ты выгораживаешь Петра. и не надо дешевых вбросов о "грузе доказывания". опять же, здесь не зал суда и есть более чем достаточно общедоступной информации. в том, что Петр - как минимум нэпорядна людына-балабол - все имели возможность убедиться за 5 лет. почему и был отправлен на задворки Вселенной.

P.S. грызи гранит науки. удачи в сдаче сессии.

21

2 Одесса. Твоё мнение не особо волнует, т.к. ты наивно забываешь где ты.. как и то, что тебе здесь никто ничего не должен.

Вижу в тебе намек на азы юриспруденции.. дай угадаю, последний курс и юношеский максимализм играет??. всё либо белое, либо черное?.

Если что, здесь не зал суда и твои наивные ожидания прокуроров и адвокатов с доказательствами - ... не совсем уместны, выражаясь дипломатично.

Обратное ты тоже не доказал, т.е. с таким же успехом мог бы и промолчать. Своими постами в стиле "гдевашидоказательства" - скорее выгораживаешь злочынные влады соратников-подельников Виктора и Петра..

Нет дыма без огня (с). В том, что Петр - нэпорядна людына - за 5 лет красивой пустой болтовни, думаю, все имели возможность убедиться. Почему на задворки Вселенной и был отправлен..

P.S. В сухом остатке, ничего конструктивного ты не привнес, но типа пришел, понадувал щеки, всех подлечил. Короче, явно всех спас!)))

Был ли смысл?.

Уупс (с)

22
Одесса

Уупс, снова не подписался, но ты, я думаю, понял.

23
Гість

2 Киев.

Мне как-то по-барабану, твои оценки моих рассуждений, «подходов» или чего-то там ещё.

Я рад, если ты сделаешь выводы и поймёшь, что если кого-то обвиняешь, то груз доказательств лежит на тебе. Все отговорки, типа «Гугл в помощь», показывают только твою никчемность и все твои вещания - пустой трёп. Если же не поймёшь, - трепись дальше в том же духе. Как я уже увидел, - ничего конкретного, только бла-бла-бла. Что, в общем, и было ожидаемо с самого начала.

Да, и ещё. Я и не спорил с тобой. Просто попросил обосновать твои «умозаключения», чего ты сделать не смог. И это не «другая позиция в обществе», не кокетничай. Это тенденция, однако, о чем я тебе уже писал. Отсюда и скандалы с «пленками», взятками, «видосики», чехарда со «своими» прокурорами, премьерами, руководителями ОПУ и тд. Даже МВФ уже не верит и, видя полный непрофессионализм власти, даёт вместе с кредитом «пошаговую» инструкцию что и как делать. Ну, как для полных дураков и идиотов. То ли еще будет....

24

2 Одесса: ща тебя назовут зедебилом, кремлеботом, зелебобиком и т.п.

Рассуждаешь ты здраво. С подходом согласен.

К сожалению, ты споришь со мной, а не с унылыми постами в стиле "всё пропало, верницце взад Пецю/Каравай"..

С моей стороны - это лишь отражение другой позиции в обществе с попыткой обрисовать - почему.

Наведены примеры; я не прокурор, чтобы давить доказательствами; кто захочет - в гугле никого не забанили..

Выводы - пусть каждый делает для себя.

Надеюсь, ты таки "разобрался".

25
Одесса

Мне ответ, я просто забыл подписаться. Я тоже не являюсь апологетом Порошенко. Но... Истина, понимаешь, дороже. Не бери на себя труд обвинителя, не имея никаких полномочий и доказательств. Твоё мнение - это всего лишь твоё понимание, восприятие, эмоции, которые ничего общего не имеют с реальностью. Пусть этим занимаются прокуроры, адвокаты и тд. Когда будут обвинительные заключения, тогда и вещай. Мне не нравится жить в стране, где каждый считает себя президентом, прокурором, премьер-министром, все знающим, пытающимся кого-то переубедить и требующим от других непременно соглашаться с его «вещанием». Иначе всех, кто не согласен, немедленно объявляет «идиотами», «ботами» и тд и тп. Примитивно и некреативно. Так в чем ты ещё хотел «разобраться»?

26

царя*

27

Гисть 23:30 - там ответ ведь был не тебе. Одесситы - народ крепкий (имею некоторое отношение временами), изначально общается с подколками (из которых и состоит пост), на взаимные подколки - обычно не обижается.. так что, расслабься, мы разберемся.. свято уверовавших в шоколадного цапя - не переубедишь. но, есть две стороны медали. иногда не мешает услышать обе. если что - не являюсь ярым сторонником ни зеленых, ни шоколадных, ни караваевых, ни опэзэжэшных, ни кого-либо еще. но, вроде и мнение имею право высказать. или нет?

28
Гість

Не хами и на личности не переходи. Помнится мне, ты сам тут строил из себя обиженного и обвинял всех в отсутствии аргументов, забыл уже? Закрыли «года через 3» - это не точно. Это - пустой трёп. Потрудись в след раз, если уж что-то утверждаешь, то делай это аргументировано. Статистика продаж доступна? Источник, плз, данные. Снова - трёп. Состояние, гришь, за 5 лет увеличилось? Правда, уже не знаешь на сколько? Думаю, и твоё состояние за 5 лет возросло. 5 лет - не малый срок. Любой человек улучшает своё состояние, иначе он - бездарь и неудачник. Бизнес, гришь, имел? Декларацию нонешних видел? Тоже, вроде, есть имущество, доходы, кроме зарплаты.

29
Гість

Смотри и дальне свой "кватрал", это в самый раз для тебя и таких, как ты.)))

30

та редко показывают.. хоть и пофигу как бы.. то ли дело ваш шоколадный квартал - крутят круглосуточно по 5му, кривому, 112му, зику, ньюсван.. везучие! 8))

31

2 Гисть 11:57:

"уровень" 12% сексуальных меньшинств с промытыми шоколадом мозгами - примерно понятен..

штампы, методички, кураторы, кремль - обычная дешевая ботва.. тебя и страну Петр отимел, а ты крепчаешь, выгораживая его.. ню-ню..

32
Гість

Повний вінегрет, і відсутність будь якої логіки з відсутністю аналітики, а лише повторів завчених кремлівських штампів, що характеризує лише одна назва для такої хвороби.)))

м

33

ну, называть аргументы "приемами", не имея что сказать по сути, кроме развешивания по-детсадовски глуповатых ярлыков - это таки в стиле обычного порохобота на зряплате..

34
Гість

Типичный провокатор кремлебот с логикой ещё совкового зомбирования, что слышим уже не один десяток лет по любому поводу, где намешан полный сумбур, с одними и теми же приёмамии, фразами, даже и смайлыками, потому ничего нового, и всё можно увидеть здесь даже наперёд, где и личности то самой не видно, а лишь типаж представителя таких кремлеботов, который будет здесь гавкать, как уже и не раз тут, до последних соплей, что и бесполезно только тратить время.)))

35

2 Гiсть в 21:37: кстати, нет аргументов дешевле, чем тупые переходы на личности...;) грешишь этим, однако.. такой "собеседник" не особо интересен.. 😉 кохайся!)

36
Гість

Тому, кто считает себя, как Киев, 21.31: Ну тебе виднее на счёт ломки, оно и заметно в твоём и до сих пор красном цвете уже и нынешней зелени.))))

37

2 Гысть насчет его ломки: не шаришь ты.. те называют славный град - Куив (от Kyiv) ))

38
Гість

А такой, типа "КИеВ" случайно не из тех любимых бабушек и дедушек наркомана черновецкого, что уж сильно тянет последствиями той ломки.)))

39
Гість

ну, ты тож не забывай расчесывать шоколадную лапшу на ухах ;))

40
Гість

И стая зеленых мух своим жужжанием не убедит, что их зеленое дерьмо лучше шоколада, даже и просроченного.))))

41
Гість

Найбільша вада самого шоколадного батона в тім, що занадто покладався на захід, не ліквідував всю яничарську наволоч з перших днів своїми силами, та створив умови для приходу до влади зеленого блазня під зомбонатовп любителів дешевих теле розваг "шарикових" та "швондерів", який і без всякої перспективи донищує країну.

42

сам подумай, как он мог ликвидировать то, частью чего всегда являлся?.. и, если что, заработал основной капитал, будучи этой частью.. напяленная на Майдане буденовка - дешевой сути рыга не поменяла..

43
Гість

А що, хіба зеблазень зі своїм шоубізнесом не те саме, може ще і гірше, бо отруює цими недолугими для простачків шоу свідомість задля дешевого популізму і власного на цьому збагачення, де сутність тих же ригів випливає вже навіть і в призначенні ним їх на владні посади.

44

та продал вроде бизнес, в отличие от обещаний брехливого шоколадного.. да и далеко ему до Петра. самая жесть - засекретить военный заказ, чтобы не нужно было проводить конкурс, а потом передать его втридорога своим предприятиям.. разве не смахивает на мародерство в военное время?? и это типа "головнокомандувач".. вышки Бойко на этом фоне - просто детский лепет.. и это ишь один из примеров..

45

2 Гiсть в 21:45: 2 Гiсть: если называть вещи своими именами - ты пытаешься оправдывать преступление.. потому и предусмотрено, что Гарант Конституции не вправе заниматься бизнесом.. но Петра разве волнует та Конституция?..

46
Гість

А що, краще взагалі здати всі військові замовлення, і не тільки їх, все заваливши на поталу агресору, як зараз, аби потім вільно виступати на теренах тієї орди зі своїм бізнесом дешевих шоу, який так замаскував зараз, що лише ось такі персонажі тих же "сватів" в це і вірять, ніби "зелене" - таке "біле і пухнасте".))))))

47
Одесса

А терь немного о том, как создаются/распространяются фейки. Например, в теме о высказывании Порошенко о стратегии Зеленского вдруг откуда ни возьмись, появляется.... назовём «особа». И начинает эта особа почему-то рассказывать о «бандите» Порошенко, который, якобы, в сговоре с пУтей вывел из рашки... внимание.... 200-300 млн долларов, как результат деятельности Липецкой фабрики.

А терь немного математики.

«Выводил», наверное, прибыль. Ок, возьмём по минимуму - 200 млн долларов. Налог на прибыль в Рашке -20%. Значит, доналоговая прибыль = 250 млн долл. Допустим, Липецкая фабрика офигенно прибыльная, дающая 20% годовых. После несложных ариХметических действий получим.... более МЛРД долл дохода. (!!!) Ниифффиигааа себе!

А есть и другая ариХметика. На фабрике работало 700 человек со средн. зарплатой 690 долл. Получается, что фонд ЗП со всеми налогами, отчислениями, начислениями и пр составляет приблизит 13 млн долл в год. Даже если допустить, что ФЗП составляет в структуре расходов порядка минимум 50-60% то расходы составят 26 млн долл. (максимум). С учетом 20% прибыли, общие доходы составят 32.5 млн долл, где доналоговая прибыль 6.5 млн долл.

Для сравнения - доходы Киевской фабрики за 18-й год составили немногим больше 373 млн.... ГРН. Цифири приблизительно одного порядка, хотя для Липецка они должны быть ниже киевских.

Так откуда 200-300 млн долл? Почему в голове у этой особы даже не шевельнулась мысль «а возможно ли это»? Особе даже в голову не пришло, что для «своего мнения» не нужны тома доказательств, нотариальные признания и тд и тп. Достаточно всего лишь иметь 1.5 извилины и знать ариХметику за 3 класс.

Вариантов ответа может быть 2:

1. Особа настолько тупа, что является ретранслятором чужих фейков, принимая их на веру.

2. Особа делает это сознательно, получая от этого какую-то выгоду.

Каждый может выбрать для себя подходящий вариант ответа.

Я больше склоняюсь к первому варианту. ))))

48

с 2:42:00 до 2:43:50*

49
Гість

Так а ты ж чего тут дятлом долбишь уже следующие сутки одно и тоже, лучше раззуй глаза на свежую информацию о том, что у твоих любимых таких "пушистых" для тебя зеленых - больше половины миллионеров в их стае только в одном парламенте, так где тогда процветает такая прохиндейщина, которую не хотят замечать только такие кроты, как ты.

50

мне то какая разница?

да и почитал бы ты там дальше заголовка. долларовых аж 3 человека.

как-то КИУ "забыл" данные по ЕвроСоли и по остальным фракциям инфу выложить.. думаю, там не менее интересно, как минимум.

51

послушай с 2:42:00 до 2:42:50 об обогащении в 2-8 раз:

не спорю, лишь мнение. я там свечку не держал..

но и не сам придумал, как ты тут вякать пытаешься..;)

52

Дурень ты, "ваша блахароть"..

Включил бы гугл таки, вместо того, чтобы размазывать сопли по экрану..

Первое попавшееся - 72млн долл.. https://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/10/28/609332/

это сильно что-то меняет??

раз склоняешься - то, с таким обладанием методом дедукции - уже и вазелином запасись.. на всяк случай..

53

Если что, это только дивиденды согласно официальным данным от рашенки.

если кто в курсе как делается бизнес у нас и в раше - тот знает, что вывод прибыли официально через дивиденды обычно не основной, т.к. при нем самые высокие налоговые потери. обычно, используются более эффективные схематозы: от обнала до слива пиастров на офшоры. т.е. цифры вполне могут быть еще интереснее, хотя и 72млн долл за годы войны на бизнесе "главнокомандующего" от поставок шоколадок солдатам страны-агрессора - тоже не мало.

офшоры - похоже, отдельная тема в плане уклонения от налогов. экспорт из Украины в страны Азии, к примеру, идет не напрямую, а сначала продают своему офшору с минимальной прибылью, а потом офшор продает в Азию по реальной рыночной цене. в итоге - прибыль оседает на офшоре, в результате чего украинский бюджет получает средний палец, вместо реальных налогов.

54
Гість

Фейкомёту под маской "Киев", что ни как не угомонится доказывать бред лишь его бредовость этим и подтверждая :

м

55

"высокий" уровень собеседника: быдловато брякнуло матом - и типа №аргумэнтовано усих пэрэконало"! ))

56
Гість

Зеленський зіц-председатель, кий зробив ставку на проросійських і своїх єврейських кумів, але повністю оголосити дружбу з РФ йому страшнувато як і Порошенкові було. Не серед тих "месій" шукає український нарід і вічно плаче.

57

так шо, "бабу с косой" взад вам вернуть?..

58
Гість

Та ні, краще памперса в зад собі встав, може менше тут буде і словесного поносу для всіх.)))

59

словесный понос - сегодня от Петра на допросе в суде.. тырмайтеся.. без подтанцовки вас мазохистов - ему никагг..

60

2 Гисть 12:40.

укр мова, если что - родной язык с рождения..

и не таким ограниченным мовою идиотам, как ты - говорить мне, на каком языке общаться.. 😉

если что, не фанат зеленых. впрочем, как и остальных представителей навозной кучи под названием политика..

кохайся. іноді краще жувати..

61
Гість

Ніколи не був захисником такого шоколадного батона, як Порох, а навпаки, за його нерішучисть до дій, та дівлячись, як і тут, отакі як ти, чомусь показово "Киев", а не "Київ", вперті зомбовані "сватами" та "кварталами" зелебобики скаженіють тільки при його згадці, то тільки навіть і мимоволі стає очевидним, що зелене болото з його жалюгідною клоунадою нічим не краще часів Пороха, а ще і навпаки, що тільки доводять тут такі як ти. Тож вже навіть і не цікаво. скільки би ти тут не бризкав зеленими шмарклями.))

62
Гість

Недіяння Зеленського на перспективу і так зрозуміло. Олігархи грають куклу комічну. Чому Порошекно не посадив нікого за розгін Майдану і вбивства 100-і людей і більше? Тільки не треба "не його повноваження". Це нецікавить нікого абсолютно. Не створив умови для розслідування і суду - те саме.

63

а что мог расследовать генкум, у которого элементарно и образования то нет юридического?..

64
Гість

А у венедупи зеблазня зараз що, взагалі хоч щось є для цієї посади, чи така "шариковщина" саме таких як ти найбільше і влаштовує, щоб і самому за цим сховатися у їх натовпі?

65

не кума. и с образованием, как минимум. а то, что поднакопилось дел, на которые верный генкум очи закрывал - что поделать. бывает.

66
Віктор

На какую перспективу может действовать Зеленский и его команда??? Самое лучшее, что он может сделать - это сидеть и ни чего не делать, что он в принципе и делает... Все его обвиняют, что у него нет курса. А я скажу, что не правда. У него есть курс и он очень чётко просматривается по его шагам. Что первым делом он сделал, придя к власти??? Правильно. Согласовал формулу Штанмайера. То есть согласился на выборы без контроля над границей... Потом полетел в Оман на встречу с Патрушевым из - за чего сбили наш самолёт в Иране, что бы показать Бубочке какие у них длинные руки и вернувшись в Киев буквально сразу в его команде заговорили про подачу воды в Крым. Мало того даже организовали культпоход к запруде, что бы посмотреть насколько много работы для её разрушения... Потом в нарушение закона Украины от 20.03.2018 года, он дал директиву на подписание протокола про создание Кординационного совета, где определил Россию уже страной-наблюдателем и каким-то гарантом...Следующий шаг Зеленского это произвести изменения в закон про МОВУ...Как видите курс очень ярко просматривается и его шаги говорят, что Зеленский ВРАГ Украины и если и дальше продолжит двигаться по этому курсу, то до конца своей каденции он не доживёт. Так, что пусть лучше сидит себе тихонько на самоизоляции, как контактёр с источником короно-вируса и ни чего не делает и ни чего не трогает... Дольше проживёт...

67

богатая фантазия - это где-то и неплохо... насчет сбитого самолета - такой "увлекательной" версии еще не слышал. вроде как там летел один из предателей, сдавших убитого США Сулеймани.. но, вряд ли мы узнаем правду, слушая разные дешевые сплетни.

68
Гість

Ну с твоим-то развитием прочитать столько буковок, это и то - много, отдыхай посмотри свои тупые квартальные шоу - полегчает, ты и так тут заработался один за всех кремлеботов.))

69

дешевые переходы на личности вместо сколь-либо заслуживающих внимания аргументов - основной признак бредописца обныковенного..

70

не забудьте за зарплатой к Пете забежать.. нули полные. аргументов ноль - типичный шоколадный выборэць с промытыми 5м аналом мозгами.. свезло хоть Украине, что таких "умников-пецьреотов" всего 12%, большинство - отправило это шоколадное несчастье с липкими ладошками в анналы истории.

71
Гість

Дешевый приём это в том, что такой кремлебот своим бредом ещё совковых штампов лишь намеренно провоцирует адекватную реакцию, думая. что до сих пор находится на заседании своего партбюро. Поразвлекай этим уже бабушек у подъезда, а здесь, как бы ты не менял имена, а суть видна уже наперед, наслушались не один десяток лет.

72
Гість

Та воно ж тут буде бризкати слиною до останнього, як типовий кремлебот, провокуючи всіх підряд, ще потім і смайлики поставе, чи на матюки перейде, як вже було тут не раз, аби власну нікчемність сховати за звинуваченнями до інших, тому не варто цей непотріб навіть і чепати, хай догниває по-собі сам.

73

в переводе с Петиного языка: не діє на стратегічну перспективу = не набивает карманы за счет народа так, как пан Петр (что будучи частью злочынной влады яныка, что за 5 лет "однотуровости")..

74
Гість

Не, оно канешна - зеленый клоун смешнее и проще, чем шоколадный батон для восприятия по телезомбоящику зедебилам

75

не забывай, что большинство избирателей Зе - бывшие избиратели Петра, которые положили на него, поняв, что из-под напяленной майдановской буденовки - всё так же торчат обычные волосатые рыговские уши с липкими ладошками.. если эти избиратели дебилы - значит Петра выбрали дебилы в 2014м?? пробуй таки дружить с логикой..

76
Гість

Ну твоя логика выросла лишь с дебильных выступлений "квартала", тут и психиатрия бессильна, так что хлопай и дальше в ладоши под "квартал", жуя рошеновский батончик.)))

77

сорь, ту каку с пальмовым маслом кушайте сами...;)) опять же, прихватизировал и испоганил нашу народную фабрику им. К. Маркса.. да и поверь, квартал не все смотрят... кстати, сам Петин слоган "Думай" - рассчитан на его недалеких избирателей.. умным не нужно это говорить, они и так это делают постоянно, а избирателям с двузначным айкью - надо бы напоминать, промывая мозг с 5го и кривого каналов..)) короче, кохайтэсь и восхищайтесь своим "ментальным потенциалом"! )))

78
Nedim Khalilov

а много он сам "словил" этой самой "перспективы"?
создал из Украины зону перманентного конфликта...

79
Гість

А ты из тех, кто из за поребрика этот "конфликт" и принёс?

80
Гість

Конешно, Зеленський ще не вловив Іспанію: з палацами, басейнами, унікальними колекційними картинами, іншими експонатами, мільярдів доларів, єврів та різного рухомого, шелестячого, дзвінячого іншого майна у тій же Іспанії та в інших ще невідомих правоохоронному загалу місцях.

Одне лише позитивне, в сенсі близкості до народу, навіть бомжатного - це захоплення бухаловом.

Але до рівня ще одного наближеного до народу, сусіда північного Бориса Бухайловича не дотягнув. В рівчаки з мокрими штанями з містків не падав.

81
Klim Gryanevich

Безсовісний брехун і лицемір, зробивший Україну найкорумпованішою і найбіднішою в Європі, щось вякає...

82
Гість

Ну, с такими данными, как твои, то клоун для тебя в самый раз.

83

учи матчасть.

Вова - бывший комик.

клоун - это вот:

народ же не глупый, видит когда его дёшево наё, набивая карманы за счет народа.. пусть и есть хамовитые меньшинства с промытыми шоколадом мозгами..

84
Гість

Невгамовному пустобрьоху, а фактичному кремлеботу, що ховається під маскою ніби "Киев":

м

85

как обычно. "высокий уровень" воспитания кремлебота.. небось еще и сидя на картанах и плюя семки..

86

Тупий блазень нищить країну.

87
Гість

пидор

88
Гість

пидор Yanelox бот платный

89
Гість

Попий зеленки за свого блазня, якщо воно тобі краще, бо отакі і є підорами ботами, навіть безкоштовними

Завантажити ще
Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: